Главная / Доставка

Доставка

ЗАМЕР:

Входные двери: Сходня + радиус 20 км – 700 рублей.

                             Дополнительный километраж – 50 руб/ 1 км.

Межкомнатные двери: Сходня + радиус 20 км – 1500 рублей.

                             Дополнительный километраж – 30 руб/ 1 км.

Доставка и подъем:

1. При заказе от 2х дверей доставка до подъезда в пределах Сходни + радиус 20 км осуществляется бесплатно.

*начиная с 21-го км от Сходни + 30р за 1 км.

*при заказе от 5-ти дверей стоимость доставки за пределы 21-го км обсуждаются индивидуально.

2. Стоимость подъема Входной двери при наличии грузового лифта весом до 80/120кг/160кг – 500/1000/1500 руб.

    Стоимость подъема Входной двери без лифта за 1 этаж весом до 80кг/120кг/ 160Кг - 250/500/750 руб.

3. Стоимость подъема межкомнатной двери (комплект) на лифте – 350 рублей.

    Стоимость подъема межкомнатной двери (комплект) без лифта за 1 этаж – 250 рублей.

4. Доставка осуществляется в интервал времени с 10.00 до 21.00.

Условия доставки:

1. Доставка товара производится по адресу, указанному в заказе. Товар доставляется до подъезда, дома, коттеджа, таун-хауса исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.

2. Необходимо убрать хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.

3.Товар не поднимается по сложным, узким, нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам перед подъездом или перед дверью квартиры.

4. Занос в квартиру осуществляется до указанного Вами места в квартире.

5. Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Вы обязаны проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки. В случае отсутствия указанной информации, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.

6.В случае вашего отсутствия на момент доставки товара, необходимо обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 20 минут.

7. В случае возврата товара надлежащего качества, по любым причинам, стоимость доставки оплачивается в полном объеме согласно: Закона РФ от 07.02.1992 № 2003-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей".

8. В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.

Оплата:

  1. Оплата производится наличными в российских рублях при доставке нашему водителю-экспедитору.
  2. В магазине вы можете произвести оплату покупки как наличными, так и при помощи банковской карты.
  3. Оплата на заказные модели в размере 50% вносится в момент заключения договора (Срок исполнения заказных позиций от 20  до 60 раб/дней).

   *оплата на заказные модели нестандартных размеров вносится в размере 100% и возврату не подлежит.

  1. Оплата банковской картой онлайн (перевод денежных средств между счетами).

Обмен и возврат:

1. Транспортировка изделия осуществляется только в упакованном виде. При транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах, а также в процессе эксплуатации избегайте ударов по изделию.
2. Внешний вид дверного полотна проверяется при покупке(получении) изделия и до его установки (врезки петель и замков). Возможен разнотон в пол тона в цвете отделки дверных полотен и погонажных изделий.
3. Претензии по дефектам полотна двери, элементов коробки и наличников, возникшие в результате монтажа, не могут быть признаны браком производителя, в связи с чем и не могут быть обменены на аналогичные надлежащего качества.
4. Поставка дверей производится в стандартной упаковке. Перед распаковкой необходимо проверить целостность упаковки. Сохраняйте полиэтиленовую упаковку до момента установки.
5. Возврат продукции осуществляется только в стандартной упаковке. Без упаковки прием возвратных дверей и комплектующих не производится.
6. При обнаружении дефектов производственного характера составляется акт, который направляется организации, осуществляющей продажу.
7. Товар надлежащего качества может быть возвращен покупателем продавцу без объяснения причин и удержания комиссий в течение 14 дней с момента покупки.
8. Товары не надлежащего качества, а именно с заводским \ производственным браком, может быть обменян на аналогичный товар надлежащего качества в течение всего гарантийного срока.
9. После принятия товара Покупателем, Продавец не принимает претензии, связанные с механическими повреждениями.
10. Основаниями для возврата и обмена товара являются заявление, написанное покупателем в свободной форме, и копия товарного чека, подтверждающего покупку данного товара.

 
Заказать звонок
Имя Фамилия Отчество:
Телефон: